Суббота, 18.05.2024, 05:34
Вы вошли как Будущий партнёр | Группа "Гости"Приветствую Вас Будущий партнёр | RSS
Категории раздела
Десять уроков на салфетках [0]
Работа из дома [2]
Помогай нам кликай
Если хочешь стать богатым и счастливым кликни по 2-3м ссылкам ниже...
Кнопки


www.copyright.ru
Форма Входа
Наш опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 255
Tools
Статистика
Раскрутка
...
...
Мы в катологах
...
УЛИТКА - каталог ресурсов интернет
Республика Татарстан - Каталог сайтов
Каталог сайтов Всего.RU
Статистика







Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день



free counters
Поиск
Главная » Статьи » Работа из дома

18 пунктов домашнего маркетинг-плана в МЛМ-бизнесе
Недостаточно того, что только Вы будете знать об этом, Ваша группа тоже должна знать их.

Я хочу начать с того что, что этот бизнес строится у каждого из Вас в квартире. И я хотел бы рассмотреть 3 основных пункта.

I. ЭТО БИЗНЕС! Эту форму предпринимательства я могу сравнить наилучшим образом с системой Френч-Айз. Что это значит? Например, допустим, что у Вас есть успешное предпринимательство. Вы открываете магазин, пиццерию или лавку по чистке обуви и дела у Вас идут хорошо, и Вы хотите открыть ее один подобный магазин. Процесс открытия магазина дублируется, т.е. раскидывается: где находится магазин, как приготавливается пицца, что в нее добавляется. В общем, точно описывается процесс открытия аналогичного магазина. И кому-то Вы даете этот рецепт — рецепт открытия вашего предпринимательства.

У нас тоже есть очень точная производительная технология. Те люди, которые следуют этой технологии, смогут стать успешными. У нас такая ситуация что и у «Макдоналдс». У нас не рекомендуется что-то придумывать и возобновлять. ЭТО БИЗНЕС!

II. БИЗНЕС строится на квартире. Люди пытались строить этот бизнес у соседей, на рабочем месте, в кафе -не действует. Поверьте, что лучше всего он строится на квартире. Открытые маркетинг-планы – это те же МП, которые подкрепляют Вас к бизнесу, но основное построение происходит у Вас в квартире.

III. ЭТОТ БИЗНЕС СТРОИТСЯ! Люди приходят к Вам не знакомиться, не резвиться, не веселиться, а приходят строить к Вам бизнес. И если Вы будете правильно строить, то ваша квартира будет занята не более 3-х раз. Ваш спонсор проведет 3 маркетинг-плана у Вас дома, и больше Вы его не увидите, потому что спонсор будет проводить МП вашим людям. Я провожу 3 маркетинг-плана одному человеку. Может ваш спонсор проводит Вам 13 маркетинг-планов и к Вам заходит 1-3 человека, но ваш бизнес будет строиться не от этого. Это производительная и точная технология. Шаг за шагом. Я рекомендую новичкам записать эти шаги.

Новые люди сопротивляются: «Отстань, я могу это запомнить!» И мы не думаем, что это глупый человек, но мы знаем, что он не сможет этого запомнить. Не из-за того, что это сложно, а потому, что сразу нужно делать очень много вещей. Давайте проведем небольшой опыт: Я назову Вам цифру, а Вы должны запомнить её – это цифра 3. Вы можете одну цифру, но я назову сейчас 12 цифр 3, 5, 3, 7, 2, 9, 4, 0, 6, 8, 1, 5. Запомнили? Я сомневаюсь. Максимум Вы запомнили 9 или 10 цифр.

Те 18 пунктов, о которых я сейчас Вам расскажу, 1 это гораздо больше, чем 3 или 5 цифр. Эту информацию необходимо записать, и это первое, что должен записать новичок. Второе: он должен повторить это другим людям перед тем, как мы начнем рассматривать технологию домашнего маркетинг-плана. Перед этим есть еще подготовительная стадия.

Первый шаг, с которого начинается построение бизнеса I это так называемый список. Вы должны написать всех людей которых Вы знаете. Не тех людей, о которых Вы думаете, что они могут быть успешными в этом бизнесе, не тех людей, о которых Вы думаете, что Вы можете их пригласить, а тех людей, которых Вы знаете. Позже Вы можете сделать отбор людей, кто мог бы быть успешным в этом бизнесе, но для начала напишите всех, кого Вы знаете, и спонсор потом Вам сможет помочь, и подсказать, может ли человек, по его мнению, стать успешным в этом бизнесе.

Следующий шаг — приглашение. На основе этого списка Вы приглашаете людей. Если домашний МП не будет иметь успеха, главной причиной этого будет то, что Вы не смогли правильно пригласить или у Вас был маленький список. Вот почему бывает так, что после домашнего маркетинг-плана очень мало вступивших новичков.

После того, когда Вы написали список, пригласили людей на домашний маркетинг-план, Вы должны сказать своему спонсору, что Вы подготовили домашний МП.

Рассмотрим теперь подробнее то, как начинается построение бизнса и те 18 пунктов, которые необходимо знать хозяину домашнего маркетинг-плана.

I. ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЧНЫМ. Точность Вы тоже должны подготовить. Это значит, что в приглашении Вы должны сказать человеку, чтобы он не опаздывал. Или перенести встречу на другой раз. Скажите человеку: «Если ты не можешь по каким-то причинам подойти, тогда позвони и сообщи мне об этом». Это очень важно, потому что в этом случае люди думают и чувствуют, что Ваше дело серьезное. Поскольку, Вы рассчитываете на человека, поэтому он должен позвонить и сообщить, будет он или не будет на маркетинг-плане.

Начинайте маркетинг-план точно. Очень часто люди говорят: «Давайте подождем ещё несколько минут, потому что должна подойти еще Нюрка». В большинстве случаев эта Нюрка не приходит на МП. И если Вас приглашают на 17.45, а человека нет в 18.02, то он уже не придёт. Точным же началом маркетинг-плана Вы покажете уважение тем людям, которые не опаздывают. Бывают такие ситуации, что кто-то опаздывает. Если этот человек опаздывает по объективным причинам, и он заходит в комнату тогда, когда спонсор делает построение бизнеса, тогда дайте ему сесть, а спонсор уладит это дело потом. Если речь идет уже о конкретном рассмотрении маркетинг-плана и Вы углубились в это, тогда попробуйте объяснить своему гостю, чтобы он извинил Вас и вы поговорили об этом бизнесе в следующий раз. Только скажите ему это очень галантно.

II. ОДЕНЬТЕСЬ. Оденьтесь так, как Вы должны выглядеть для этого бизнеса. Белая рубашка, галстук. Очень многие люди не привыкли к такой одежде, многие говорят, что у них нет галстука, и они думают, что многие будут удивляться, тому, что с ними произошло. Это очень хорошо, потому что ваши люди будут видеть то, что с Вами что-то происходит, что Вы будете заниматься другим делом, тем делом, которое они еще не видели. Очень многие комплексуют тогда, когда надо объяснить своим знакомым о своей деятельности. И в этом случае именно Ваш внешний вид и поможет доказать Вашим знакомым серьезность Ваших намерений.

Второе. Ассоциация денег часто возникает при виде галстука и белой рубашкой, но не при виде шорт. Я расскажу Вам пример. После одного маркетинг-плана, я пошел разыскать одного человека. Когда хозяин открыл мне дверь в одних шортах, ткань которых была довольно блестящей, этот человек хотел мне показать то, что у него есть предпринимательство. Конкретно это была Австрийская страховка. Как Вы думаете сколько я пробыл у него в квартире? 2 минуты, пока не получил каталог обратно. Этот человек не так выглядел, как тот у кого есть бизнес или тот, у кого будет бизнес. Очень важно, принимать людей таким образом, чтобы они видели и ассоциировали Вас с бизнесом.

III. НАЛИЧИЕ СТУЛЬЕВ. Вы не должны делать перестановки в квартире и не должны натащить туда много стульев. Вы не должны делать того, чтобы квартира была похожа на мебельный склад. Всё должно быть очень просто. Люди пришли к тебе обговорить одну вещь, они не должны сидеть у тебя в комнате как в кинотеатре или за школьной партой и ждать то, что их будут кормить с какой-то ложечки.

Вы никогда не должны ставить большое количество стульев, потому что не рассчитываете на присутствие всех людей, которые обещали прийти и именно поэтому после того, если будет необходимость в стульях принесите их по одному в комнату. Еще очень важно, чтобы ты рассаживал людей не так, чтобы они сидели друг напротив друга, потому что один начнёт кривляться, другой увидит это лицо и подумает, что это глупо. Люди не должны видеть выражение лица друг друга и реакцию другого человека.

IV. ТОВАРЫ МЛМ компании. Товары МЛМ не должны присутствовать в комнате, т.е. люди, которые пришли слушать маркетинг-план, не должны видеть ни папки, ни пакета, ни одного товара.

Я видел ситуации, когда в витрине были выставлены некоторые наименования товаров. Человек говорил, что это мой бизнес, это мои товары, это мой склад. Это не производит хорошего впечатления на людей. Да, Вы пользуетесь товарами, пускай они находятся в ванной, пускай они находятся в кухне.

V. ВЫПИВКА, ЗАКУСКА, СИГАРЕТЫ – не должны присутствовать. Соленые палочки, бутерброды — это все в следующий раз. Люди спрашивают: «После маркетинг-плана тоже нельзя немножечко? Вы знаете — после МП тоже нет. Потому что после маркетинг-плана МЛМ все люди уйдут домой. Да, в следующий раз Вы можете пригласить людей к себе домой, можете устроить им пирушку. Можете их поить, кормить, но это будет в следующий раз и это будет не совещанием по бизнесу, это будет похоже на Макдоналдс. Если будет жара на дворе, Вы можете дать стакан воды, потому что ваша цель будет не та, чтобы они умерли от жажды. Когда ваши гости приходят, Вы угощаете их стаканом воды, но когда приходит человек, который будет читать маркетинг-план МЛМ, Вы собираете стаканчики и уносите их. Та же ситуация с сигаретами. Многие люди просто берут сигарету и закуривают, некоторые, которые более вежливые они спросят — могут ли они закурить, естественно люди рефлексообразно скажут — да, конечно. Прочитайте ту книгу, в которой описано, как можно говорить людям «нет». И, например, скажите им: «Я думаю, что дым твоей сигареты будет мешать другим людям». Поскольку люди не должны курить, не ставьте пепельницу. Если не будет пепельницы, люди поймут, что курить нельзя.

VI. ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИШЛИ К ВАМ.

Об этих людях Вы никогда не должны ничего говорить, ведь большее значение имеют люди, которые находятся у Вас дома. Вы не должны говорить: «Вот, я пригласил большое количество людей, и они не пришли». Вы не должны рассказывать того, насколько они надежны и насколько они хороши, но вот сегодня не пришли. Очень часто хозяин маркетинг-плана МЛМ чувствует следующее: он очень много вложил работы в то, чтобы пригласить людей, многие не пришли и свое недовольство он хочет разделить с другими людьми. Он хочет пожаловаться кому-то — нет, он не должен этого делать, потом со своим спонсором обсудите эти вопросы — из-за чего люди не пришли на МП, в чем была проблема приглашения.

VII. ПОЗНАКОМЬТЕ МЕЖДУ СОБОЙ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ НА МП, потому что нет ничего худшего, чем когда люди сидят в комнате в гробовой тишине, ждут, когда придет спонсор и будет читать маркетинг-план. Познакомьте тех людей между собой для того, чтобы они знали, кто есть кто, а затем представьте спонсора. Вы не должны говорить о нем: «Это мой спонсор», — потому что люди не знают, что это такое. Не говорите того, что этот человек — лектор сегодняшнего вечера. Этот человек — не лектор, эта вещь не должна быть формальна. Вы собрались для того, чтобы обсудить кое-какие вопросы. Обычно люди говорят так: «Я бы хотел Вам представить очень успешного предпринимателя, моего партнера,который расскажет Вам об этом предпринимательстве». Правильно постройте этого человека. Скажите, что это успешный человек, успешный предприниматель, который расскажет Вам сегодня о нашем предпринимательстве. Он сегодня будет читать нам не лекцию, он расскажет нам о нашем бизнесе, потому что это не его бизнес, а Ваш вместе с ним.

VIII. ВЫ ДОЛЖНЫ РАЗРЯДИТЬ НАПРЯЖЕННУЮ ОБСТАНОВКУ, потому что на маркетинг-плане МЛМ люди не знают друг друга. Есть такие люди, которые знакомы, а есть такие люди, которые сидят, молчат и из-за этого у них складывается такое скованное состояние. Лучше всего будет, если во время их знакомства между собой, Вы скажете не только их фамилии, а расскажете несколько слов о каждом. Вы должны рассказать, чем они занимаются, где вы с ним познакомились, сколько лет вы знакомы — может в процессе этого у них найдутся общие интересы и темы для разговора. И в процессе этого возникнет более разряженная обстановка. Очень хорошо, когда хозяев МП двое, один открывает двери, другой общается с гостями. Нет ничего хуже, если спонсор приезжает куда-то проводить МП, а хозяин ждет его у двери, тогда спонсор начинает думать, может никого нет на этом маркетинг-плане МЛМ, или очень мало людей находятся в комнате. И Бог знает, о чем они говорят.

Есть такие книги, которые научат, как правильно заводить разговор между незнакомыми людьми, именно для того, чтобы разряжать обстановку. Есть такие люди, которые очень скованно сидят на своем стуле и начинают задавать вопросы: «Что здесь будут проводить какой-то сеанс?». Вы должны очень правильно ответить для того, чтобы разрядить этого человека. Вы ему можете, например, сказать, что мы ждем очень занятого предпринимателя, который покажет тебе этот бизнес. Такие вопросы возникают у людей в том случае, когда их приглашали и не давали им никакой информации, все было под каким-то секретом и завуалировано. Будут и такие люди, которым, приглашая, сказали, что это «Amway». Лучше всего, если Вы расскажете, что такое «Amway» и что это за предпринимательство. Очень просто.

IX. ДЕТИ И РОДИТЕЛИ. Детей Вы должны куда-ни-будь отправить, потому что даже если Ваши дети спокойные и Вы думаете, что они будут спокойно сидеть или спать у себя в комнате, то это совсем не так. Вы должны всегда быть готовы к самому худшему случаю, что старший выкинет младшего через балкон. Если маркетинг-план МЛМ имеет 2-х хозяев — мужа и жену, тогда один останется с детьми. Если хозяин один, тогда пусть он не присутствует на МП, а сидит с детьми. Случаются такие ситуации, что приглашенные приходят вместе с детьми, потому что они не знают, где их оставить. Не было бабушки, и они решили взять его с собой на это обсуждение. Вы должны оставить ребенка вне комнаты. Когда Вам говорят: «Нет, нет мой ребёнок будет очень спокойно сидеть», — это действительно правда, но только 5 минут, потом он начинает пальцы совать в рот, а потом эти пальцы вытирает об соседа. И это не производит правильного и хорошего впечатления на Ваш бизнес. Поэтому, если нет другого выхода, тогда хозяин маркетинг-плана МЛМ выходит в другую комнату и сидит вместе с детьми.

X. ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА ЭТО РОДИТЕЛИ. Если у Вас родители старшего возраста, то Вы расскажите им, о чем будет идти речь, и что они должны будут делать. Бабушка не должна выходить из своей комнаты с сонными глазами и в тапочках, а теща — заглядывать в комнату и идти готовить закуску. Из кухни не должны доноситься звуки как она разделывает курицу.

Домашних животных надо убрать в другую комнату.

Маркетинг-плане МЛМ — это час плотной информации, где важна каждая фраза. Очень важно, чтобы внимание гостей не рассеивалось.

XI. ВЫКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН. Бывает такое, что он начинает звонить в середине МП, и тогда в любой момент Вы можете его отвлечься.

XII. ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕБИВАТЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ. Не перебивать, не исправлять спонсора Вы не должны, даже тогда, когда он говорит неточно, потому что те люди, которые находятся в комнате, впервые слышат об этом бизнесе. Перебивая спонсора, Вы унижаете его авторитет. Люди видят следующее: Вы не имеете авторитета, потому что не можете рассказать об этом бизнесе, а тот человек который пришел -неправильно рассказывает об этом бизнесе. Тогда вообще, о чем здесь идет речь? Если Вы испортите авторитет спонсора, то этим самым Вы испортите авторитет всего Вашего бизнеса.

Люди сидят в течение часа молча и ждут того, когда им дадут сказать хоть слово и задать вопросы. Когда гости чувствуют, что пришло их время и начинается дискуссия, то даже в этой ситуации не надо перебивать спонсора, потому что он знает, как вести себя. Даже если у Вас есть хорошая идея, все равно молчите.

XIII. КОНСПЕКТИРУЙТЕ. Этим самым Вы показываете присутствующим людям пример, и они начинают понимать, о чем идет речь. И нет потребности конспектировать кружочки, надо конспектировать те связующие фразы и свои вопросы, чтобы задать их после МП. Вы не должны делать скучное лицо и вставать и уходить, потому что люди увидят, что это скучное дело.

XIV. ПОКАЗ ТОВАРА – это, наверное, самый сложный пункт, который должен делать хозяин МП. Очень важно, чтобы это делал хозяин маркетинг-плана МЛМ, для того чтобы люди видели, что Вы полностью приняли этот бизнес для себя, для того чтобы гости МП видели, что Вы тоже занимаетесь этим бизнесом и это ваш бизнес. После того, как подошел к концу маркетинг-плана МЛМ, были заданы вопросы, прозвучали ответы, начинается показ продукции.

XV. ХОЗЯИН МП ПРИНОСИТ В КОМНАТУ ТОВАРЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ЗАРАНЕЕ. Вы не должны заносить товары по одному — все должно лежать на подносе и накрыто скатертью. О каждом товаре рассказывайте по одному, а потом давайте этот товар посмотреть гостям. Таким образом Вы сможете направлять внимание гостей. О продукции Вы должны говорить убедительно и уверенно, Вы должны подтвердить то, что этот товар действительно высокого качества. Вы должны рассказывать СВОИ впечатления. Нет ничего худшего, когда хозяин МП читает по бумажке, потому что, если Вы все будете рассказывать по бумажке гости не поверят Вам и будут думать что Вас кто-то заставил это рассказывать.

После показа следует информационный пакет. Это тот пакет, который Вы раздаёте людям после маркетинг-плана МЛМ, для того чтобы они могли пересмотреть ту информацию, которая им нужна, дома. И на основе этого Вы сможете их ещё раз увидеть, чтобы забрать информационный пакет.

Что должно находиться в этом пакете? Минимум: брошюра «Ваше предпринимательство», каталог по продукции и Вы можете положить туда ещё одну кассету и брошюру. После того как Вы дали гостям пакет, Вы должны назначить вторую встречу. Время проведения второй встречи не должно быть больше, чем через 48 часов. Суть 2-й встречи в том, что с каждым лично будут обговариваться детали. Но не в коем случае Вы не должны преследовать этих людей.

XVI. ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ СОЦ-ОПРОС. Вы не должны спрашивать мнение каждого из гостей, если Вы не хотите, чтобы у Вас был беспорядок после Маркетинг-плана МЛМ. Просто в тот момент, когда человек уходит от Вас, Вы еще раз объясните, что будет вторая встреча. Скажите, чтобы он не искал информацию на стороне. «Ты слышал очень много новых вещей на МП?» «Да, я слышал много новых вещей!» «Но тот человек, к которому ты будешь обращаться за советом, он не слышал этих вещей, поэтому он ничего не сможет тебе посоветовать. Ты же испортишь свое впечатление об этом бизнесе».

XVII. МАКСИМУМ 2 ЧАСА. Маркетинг-план МЛМ не должен длиться больше 2 часов. Если будет разговор после МП, тогда он должен быть очень короткий — это не беда, если люди будут оставаться после МП немного расслабиться. Люди не должны чувствовать, что они находятся на конвейере. Пришли в 17.45, а в 20.00 пришла другая партия людей. Они не должны понимать, что хорошо обработаны. Пусть люди, которые комплексуют или очень боязливы, лучше подойдут к вашему спонсору и зададут нескольких вопросов. Это хорошо. Плохо то, когда люди начинают говорить о других вещах: о формуле №1, о футбольном матче, когда люди начинают общаться на другие темы. Хуже этого является то, если они начнут разговор о этом бизнесе. «А мой зять тоже начинал этот бизнес», и начинает рассказывать об этом очень-очень, быстро. Вы должны проводить их из квартиры. Скажите: «Я завтра подойду в 15.00 и мы сможем пообщаться с тобой».

Будут и такие люди, с которыми Вы давно не встречались. Они будут ждать того, что все люди уйдут, а они останутся с Вами допоздна и будут пить вино. Вместо этого Вы скажите человеку, что все равно завтра я встречусь с тобой в 15.00, и у нас будет время пообщаться. А завтра в 15.00 Вы увидите, о чем будете с ним говорить.

XVIII. ЗАПИСКА, КОТОРУЮ ТЫ ПОВЕСИШЬ НА ДВЕРЬ. Что это будет за записка? «Извини, но совещание уже началось. Перезвони мне позже, и мы с тобой все обсудим…». Человек не должен стучать в дверь, не должен заходить посередине МП в квартиру — так выглядит производственная технология маркетинг-плана МЛМ. Очень хорошо, если Вы запишете тех людей, которые были на МП на отдельный листок. Если спонсор не смог остаться до конца МП, он должен идти на другой МП – Вы должны ему обязательно позвонить вечером и сообщить чем закончился маркетинг-план МЛМ и на чем Вы расстались с гостями, и как Вы договорились о следующих встречах.

Вот практически и все, что должно проходить на домашнем маркетинг-плане МЛМ. Это очень много. Большинство людей не справляются со всеми пунктами. Этот бизнес тоже не удается каждому человеку. Но мы не верим в эту философию и мы будем пускать людей в этот бизнес. Мы верим в то, что мы хотим дать каждому человеку шанс и несмотря на то, что он не будет иметь успеха в начале, он может стать успешным в будущем. Мы верим в то, что успех зависит от Вашего желания, от Вашего таланта и от этих фактов.
Категория: Работа из дома | Добавил: Администратор (08.11.2010) | Автор: Анатолий Старостин E
Просмотров: 1022 | Теги: домашний бизнес, Как работать дома | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]